Меню
16+

Газета «Районные вести» Кривошеинского района

15.06.2021 09:26 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Асфальт укладывается

Автор: Андрей Харин

В 2019 году по нацпроекту «Безопасные и качественные дороги» в Томской области было отремонтировано 138 километров автодорог на сумму 2,67 миллиарда рублей, в 2020-ом — 36 объектов протяжённостью почти 185 километров. Общий объём финансирования составил 3,8 миллиарда рублей. В 2021 году в рамках нацпроекта в регионе планируется отремонтировать 200 километров дорог. К 2024 году не меньше половины дорог регионального значения должны соответствовать нормативным требованиям.

Нынче в Кривошеинском районе ремонт дорог осуществляется двумя подразделениями областного ДРСУ: на 135-150 километрах работает Томское ДСУ, на 172-183 километрах трассы Томск-Каргала-Колпашево — Центральный филиал.

По словам руководителя филиала Николая Студенкова, в настоящее время идут работы по устройству выравнивающего слоя асфальтобетонного покрытия. Уложено порядка 900 метров асфальта. Кроме того, ведутся работы по замене конструктивных слоёв дорожной одежды и земляного полотна на 4-х участках по 300 метров каждый. На эти цели израсходовано 16 тысяч 800 кубометров щебня. По проектно-сметной документации, на отдельных участках предполагается расширение проезжей части. Соответствующие работы уже проводятся.

На сегодняшний день полным ходом идут работы по выпуску и по укладке асфальтобетонной смеси. Рабочий день на двух асфальтобетонных заводах начинается в 7 утра. И уже с 7.30 идёт отгрузка асфальтобетонной смеси. К этому времени звено, которое занято на укладке асфальта, выезжает на место, очищает поверхность от пыли и грязи, делает грунтовку и укладывает бетонную смесь. Эта работа началась со 2 июня. В день в среднем выпускается 650 — 700 тонн асфальтобетонной смеси. Для его приготовления в зимний период было привезено 19 тысяч тонн щебня фракции 0,40, ещё нужно 22 тысячи тонн. 11 тысяч тонн поступили по реке и разгружены на берегу в Жукове. На подходе ещё две баржи со щебёнкой, которых на берегу дожидается разгрузочный кран.

В этом году Центральный филиал осваивает ещё один дополнительный объект дорожного строительства. Это ремонт дороги на 183-199 километрах трассы Томск-Каргала-Колпашево. На данный момент здесь ведутся работы, чтобы получить геодезическую разбивочную сеть. Заготавливается песок для внесения в грунт. По проекту его нужно порядка 24 тысяч тонн. Пока на 199 километр привезено 17 тысяч тонн, в том числе из Кривошеина 8 тысяч тонн, остатки завозятся из Коломинских Грив. Этот объект перейдёт на следующий год, когда продолжится ремонт до 214 километра данной трассы.

На первом объекте задействован укладочный комплекс в составе асфальтоукладчика «Volvo», трёх укаточных катков «Наmm», автогудронатора, служебной машины по доставке рабочих.

График работы составлен так, чтобы у людей были дни отдыха. Работа организована в одну смену, но с режимом продлённого дня. На дороге организовано реверсное движение, которое регулируется светофором. Время проезда в одну сторону составляет 15 минут.

На выпуске асфальтобетонной смеси работает мастер Алексей Чуклай. На одном из заводов трудятся Дмитрий Рагулин, Анатолий Хлызов и Дмитрий Ерёмин, на втором Роман Голдовский, Андрей Савин и Юрий Каминский. Здесь заняты два основных и один подменный машинисты погрузчика Сергей Ковылин, Виктор Пашков и Владимир Иванов. Машины с готовой продукцией взвешивает на весовой Людмила Сагеева. На приготовлении битума трудятся Андрей Попов и Эдуард Кноль.

На укладке асфальта состав рабочих стабильный уже много лет. Под руководством дорожного мастера Евгения Масюка ремонт дороги осуществляет машинист укладчика асфальтобетона Андрей Римша, его помощник Фаиль Галеев. На катках — Андрей Ивдра, Александр Костин, Александр Свиридов и подменный машинист катка Николай Шалабода. На автогудронаторе — Пётр Кузьмин с подменным водителем Николаем Кольмай. За рулём служебного автомобиля Иван Черных. Рабочий — Николай Сидельников. Машинист поливомоечной машины — Сергей Чернокнижный.

В обычном режиме проводится работа по содержанию дорог. Начался ручной окос дорожных знаков, ограждений и механический окос с помощью роторных косилок.

Продолжается плановая заливка трещин на дорожном полотне. Для этой цели нынче был приобретён бетонозаливщик, которой работает в паре с трактором «МТЗ-82». В бригаде задействованы три сотрудника, которые заливают трещины битумом и засыпают сверху отсевом дробления, а также водитель, который добавляет данную дроблёнку.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.