Меню
16+

Газета «Районные вести» Кривошеинского района

19.10.2020 14:58 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«У нас, как у мушкетёров»

Автор: Андрей Харин

В настоящее время Михаил Владимирович Левко является старейшим работником Центрального филиала областного ДРСУ. Работа в дорожной отрасли, тогда Кривошеинский дорожный участок назывался ДУ-987, началась для него в августе 1977 года.

После школы молодой человек окончил курсы водителей в ДОСААФе и прошёл службу в рядах Советской армии, в пограничных войсках на Дальнем Востоке. Сам он является уроженцем Вознесенки Кривошеинского района. Тогда как раз отсыпалась дорога до деревни. Его отец был задействован в этих работах, он и попросил тогдашнего руководителя предприятия Александра Емельяновича Гришанова принять демобилизованного солдата в штат. До этого были попытки трудоустройства по имеющейся специальности в различных организациях, но соглашались принять его только в качестве слесаря.

Впрочем, работа на новом месте тоже начиналась в качестве разнорабочего, но уже в начале следующего года он был переведён на должность дорожного мастера. А вскоре Михаил Владимирович получил свой первый автомобиль. Это был «Газ-51», на котором он развозил дорожников, строивших пассажирские павильоны в Володине и Новониколаевке. Машин за годы работы у него было несколько, в том числе грудонатор на базе автомобиля «ЗИЛ», на котором возил битум из Томска. На «ЗИЛ-555», а затем на «Татре» он вывозил с берега Оби гравий, который выгружали в то время на крутых песках. За «КамАЗом» пришлось ехать в Нефтекамск. Работа на автомобилях «Газель» предполагала обслуживание придорожного кафе, которое предприятие открыло на региональной трассе, и развоз сотрудников на объекты. Был ещё и «УАЗ-Патриот», машина главного инженера филиала.

В последние годы Михаил Владимирович — сторож на асфальтобетонном заводе. За это время у него ни разу не возникала мысль покинуть родной коллектив. Рассказывая о коллегах, он уверен: «У нас, как у мушкетёров — один за всех, все за одного».

Руководство коллектива неоднократно отмечало добросовестное выполнение Михаилом Владимировичем своих должностных обязанностей. Он неоднократно признавался лучшим по профессии. В 1987-ом году был награждён Почётной грамотой Томскавтодора, в 1996 году — юбилейным знаком «250 лет дорожной отрасли России». В 1998 году ему вручили Почётную грамоту дирекции дорожного фонда и автомобильных дорог Томской области, а в 1999-ом — нагрудный знак «Почётный дорожник». А нынче Михаил Владимирович получил нагрудный знак «75 лет Томской области».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.